Рынок программатик-рекламы — автоматизированного способа закупки тематической рекламы в интернете — растет стремительно. Не теряет актуальности дисплейная реклама, набирают популярность каналы CTV (подключенное к телевизору устройство для трансляции контента).
Пандемия стала толчком для массового возвращения ТВ-экранов в жизнь людей. Но сделали они это в новом формате: на смену кабельному телевидению пришли видеосервисы. CTV входят в тройку ведущих платформ на основных развивающихся рекламных рынках. В среднем этот канал актуален для трети маркетологов по всему миру.
Одним из наиболее заметных игроков на рынке стала MNTN — программатик-платформа для закупки CTV и OTT рекламы, — задача которой упростить производство и размещение рекламы в CTV. Сегодня компания оценивается в $1 млрд, а примерная выручка составляет $120 млн в год.
Перспективы развития рынка программатик-рекламы в России, тенденции в использовании каналов распространения рекламы с пользой для бизнеса и модель единорога MNTN разберем вместе с ведущими экпертами рекламной и венчурной индустрии.
Участие в дискуссии примут:
Программа встречи:
17.00 — 17.30 Сбор гостей
17.30 — 17.35 Приветствие участников встречи
17.35 — 18.20 Дискуссия “Рекламные инструменты 2023”
18.20 — 19.00 Представление аналитического материала с разбором единорога MNTN и его оценка экспертами рынка
19.00 — 21.30 Неформальное общение
Мы собираем камерное мероприятие для ограниченного числа участников, обладающих релевантным опытом и готовых открыто делиться своей экспертизой, поэтому количество мест ограничено.
Место встречи: "Лофт Taboo" на Красном Октябре
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.