Рынок программатик-рекламы — автоматизированного способа закупки тематической рекламы в интернете — растет стремительно. Не теряет актуальности дисплейная реклама, набирают популярность каналы CTV (подключенное к телевизору устройство для трансляции контента).
Пандемия стала толчком для массового возвращения ТВ-экранов в жизнь людей. Но сделали они это в новом формате: на смену кабельному телевидению пришли видеосервисы. CTV входят в тройку ведущих платформ на основных развивающихся рекламных рынках. В среднем этот канал актуален для трети маркетологов по всему миру.
Одним из наиболее заметных игроков на рынке стала MNTN — программатик-платформа для закупки CTV и OTT рекламы, — задача которой упростить производство и размещение рекламы в CTV. Сегодня компания оценивается в $1 млрд, а примерная выручка составляет $120 млн в год.
Перспективы развития рынка программатик-рекламы в России, тенденции в использовании каналов распространения рекламы с пользой для бизнеса и модель единорога MNTN разберем вместе с ведущими экпертами рекламной и венчурной индустрии.
Участие в дискуссии примут:
Программа встречи:
17.00 — 17.30 Сбор гостей
17.30 — 17.35 Приветствие участников встречи
17.35 — 18.20 Дискуссия “Рекламные инструменты 2023”
18.20 — 19.00 Представление аналитического материала с разбором единорога MNTN и его оценка экспертами рынка
19.00 — 21.30 Неформальное общение
Мы собираем камерное мероприятие для ограниченного числа участников, обладающих релевантным опытом и готовых открыто делиться своей экспертизой, поэтому количество мест ограничено.
Место встречи: "Лофт Taboo" на Красном Октябре
Москва
Болотная набережная, 3с1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.